Злоупотребление или прикрытие "научным методом"

В случае с диоксидом хлора – активного компонента нашего препарата, который успешно применяется для исцеления людей и домашних животных с того момента, как Джим Хамбл заявил об успешных показаниях и показал миру, как пользоваться его свойствами для оздоровления. Сегодняшний медицинский мир для профессии врача создал атмосферу на основе «научного метода", который направлен заблокировать, остановить новые идеи, чтобы подобные новаторские препараты не получили широкой известности и популярности в обществе даже тогда, когда здоровье сотен тысяч людей было восстановлено.


Поэтому нам часто задают вопросы:

   Вы проводили клинические испытания?

  • Какие у вас научно доказанные факты и результаты лабораторных исследований?
  • В каких научных изданиях, бюллетенях, журналах опубликованы результаты научно обоснованных исследований?


   Такое впечатление, что за продвижение этого препарата серьезно взялись миллиардеры и, что-то делают не так, не заказывая результаты в исследовательских в институтах, не обращаясь к командам профессиональных фармацевтов и врачей. Результаты, в нашем случае, получают простые люди, и у нас нет ни времени, ни миллиардов, для того, чтобы долгие годы доказывать свою правоту.  Что можно сказать о 100 000 случаях излечения от малярии без смертельных исходов? Что можно сказать о десятках тысяч писем благодарности за выздоровление? Это не принимается во внимание, не имеет значения для них и замалчивается, как лишний для сознания человека факт.

   Злоупотребление или прикрытие научным методом, возникло для того, чтобы создать профессии для людей, которых можно контролировать зарплатами и исключить все случайные попытки людей разрабатывать действенные препараты вне фармацевтических лабораторий с дотациями государства, лицензированных компаний и неограниченным миллиардным финансированием. Запрещено принимать во внимания слова 100 000 простых людей, которые говорят, что они больше не больным, или слова 100 больных раком о том,  что их рак ушел за две недели. Просто социальные боги медицины убедили мир в том, что подобное под силу только им, благодаря финансированию и системе обучения специалистов.


Черный период в истории медицины

   В 1920 году Уильям Кох и Роял Райф нашли причину рака, выявив плеоморфные микробы. Как правило, в форме вируса, но с  возможностью мутирования в бактерию, в зависимости от состояния организма, и переходить обратно в состояние вируса. Эти микробы были настолько малы, что в стандартный микроскоп человек не мог этого увидеть, поэтому был разработан новый особый тип микроскопа. Темнопольный микроскоп это хорошо демонстрирует.

   Поначалу Кох и Райф получил признание за свои открытия, но, так как Кох, в частности, шел вперед и излечивал многих людей от рака, медицинские учреждения обратились против него с обвинениями в суд. К тому времени, он и его коллеги, по разработанной методике, уже вылечил около 100 000 человек. Правительственные чиновниками признали метод недействительным, постановили прекратить исследования,  уничтожить лабораторию и специальные микроскопы, а также изъята литература и книги по этой тематике, а Кох был арестован. Он был арестован и суд не принял во внимание сотни людей, которые пришли на слушание, чтобы рассказать, что они были вылечены от рака. Судья поручил жюри не заслушивать свидетельства ни одного из них, потому что это "ненаучный подход", – неофициальные данные не топят лед в сознании врачей. Кох никогда не был осужден, но он был помещен в следственный изолятор на  время судебного разбирательства. Он защищался до конца и умер в нищете.


И в девятнадцатом веке была подобная история...


   Игнац Филипп Земмельвайс (1818-1865 гг, с 1855 г. профессор Будапештского университета) – австрийским акушер в 1847 г., пытаясь понять причины послеродовой горячки (сепсиса) у многих рожениц – и, в частности, того факта, что смертность при родах в больнице (30-40 и даже 50 %) намного превосходила смертность при домашних родах. Земмельвайс предположил, что инфекцию приносят из инфекционного и патологоанатомического отделений больницы. Врачи в то время много практиковали в прозекторской, и принимать роды часто прибегали прямо от трупа, вытерев руки носовыми платками. Земмельвайс обязал персонал больницы перед манипуляциями с беременными и роженицами обеззараживать руки окунанием их в раствор хлорной извести. Благодаря этому смертность среди женщин и новорожденных упала более чем в 7 раз – с 18 до 2,5 %.

   Однако гипотеза Земмельвайса не нашла скорого общего признания. Более того, продвижение его открытия встречало всяческие препятствия. Открытие Земмельвайса вызвало резкую волну критики как против его гипотизы, так и против него самого. Коллеги поднимали Земмельвейса на смех и даже травили его. Директор клиники, доктор Клейн, запретил И. Ф. Земмельвейсу публиковать статистику уменьшения смертности после внедрения стерилизации рук и выгнал его с работы, несмотря на то, что смертность в клинике резко упала. Более того, Клейн заявил, что «посчитает такую публикацию доносом». Земмельвейс писал письма ведущим врачам, выступал на врачебных конференциях, на собственные средства организовывал обучение врачей своему методу, и даже издал в 1861 г. свой труд «Этиология, сущность и профилактика родильной горячки» (нем. Die Aetiologie, der Begriff und die Prophylaxis des Kindbettfiebers).

   Идея Земмельвайса вызывала такое сильное неприятие, что врачебное сообщество не убедила даже смерть немецкого врача Густава Михаэлиса. Тот смеялся над Земмельвайсом, но решил проверить его предложение на практике. Когда смертность среди его пациенток упала в разы, потрясенный этим фактом Михаэлис, не выдержал унижения и покончил с собой.

   Публично затравленного со всех Земмельвайса, получив одобрение жены, в конечном итоге было дешевле упрятать в сумасшедший дом, откуда он бежал и был пойман и жестоко избит. От полученных травм он умер через 2 недели от того же сепсиса (инфекции), от которого умирали женщины-роженицы до его открытия.


Мульти-миллиардный долларовый барьер

   В нашу эпоху, в Америке обширные исследования в FDA (федеральная администрация по пищевым продуктам и медикаментам) – это единственный орган, который дает заключение и научное подтверждение медицинской правды о препаратах. Если у вас нет миллиона или миллиарда, чтобы доказать свою точку зрения, ваше изобретений в области здравоохранения никогда не увидит свет.

   Фармацевтические компании тратят миллионы на тестирование, а сотни тысяч врачей и студентов поклоняются научным методам миллионнодолларовых тестирований, и истории успеха от, когда-то больных людей, в настоящее время также отброшены в сторону, как бессмысленные. Считается, что они не достойны и не заслуживают внимания и подробного изучения.

  Фармацевтические компании, с помощью научного сообщества, создали научные "истины", которые обеспечивают для них отсутствие конкуренции. И, к сожалению, они являются той группой людей, которым нужно здоровое общество, они хотят, чтобы больные платили деньги не прекращая лечение никогда. Истина для них проста – если вам удалось исцелить больного, он не больше будет платить вам денег.  Это нужно только Вам самим.

   Вам не кажется забавным то, что после 100 лет современные технологии пытаются и так и не могут создать лекарства, которое помогало бы всем? Вместо этого в мир приходят новые болезни: аллергия, ВИЧ/СПИД, вирусы Эбола и Марбург,  птичий и свиной грипп.

  Вам не кажется нелогичным тот факт, что точно такой же метод лечения рака, без практических усовершенствований применяется в течение 100 лет, при плачевном результате оздоровления меньше чем у 3% больных?

   Нет смысла бороться с системой. Надо просто идти вперед с тем, что вам известно и дарить людям исцеление. Ведь болеют,  умирают и платят все: бедные и богатые, пенсионеры, учителя, врачи и медицинские работники, дети… общество нереализованных талантов и невыполненных миссий.

   Надеемся, что люди, которые захотят, вовремя узнают и смогут избавиться от своих недугов, после чего по всему миру будут использовать опыт и ДАРить РАДОсть всем людям.

   В современной фармацевтике и медицине, препарат для лечения людей и животных должен пройти специальную государственную сертификацию, как было описано выше. По понятным причинам этот процесс, занимает годы, стоит сотни жизней, не получивших вовремя исцеления, людей и десятки миллионов долларов, а в случае такого широкого применения миллиарды, которые могут себе позволить выплатить только некоторые предприятия-монополисты фарминдустрии. Таким образом, получается, что исключительное право на производство лекарственных препаратов выдается только для тех, у кого нет воображения. Эксклюзивная лицензия обычно уничтожает воображение и ограничивает конкуренцию.

   Когда вы конкурируете, и у вас на руках Ноу-хау продукт, который помогает всегда и всем – вы, бесспорно, оказываетесь на высоте рынка сбыта в любом месте мира. Джим Хамбл не мог бороться с ограничениями Американской системы здравоохранения и, руководствуясь законом об очистке и дезинфекции питьевой воды, начал выпускать свой препарат, как средство для очистки воды. Поскольку человеческий организм на 70-85% состоит именно из воды, это не противоречит законодательству. Активный агент – диоксид хлора ClO2, фактически, является генератором здоровья для иммунной системы, он не предназначен для лечения того или иного заболевания, а, скорее, было установлено, что он имеет огромный потенциал по улучшению иммунной системы на столько, что большинство болезней выводятся из организма в течение 24 часов.